БАРСА ТАКОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛА • ЗИДАН СНОВА ХИТРИТ • РЕАЛ МАДРИД БАРСЕЛОНА 2 1 ОБЗОР МАТЧА

10 Ապր % Yթ.-ին
92 930 Դիտումներ

Халоу футбол:
≣ ОБЗОР матчей АПЛ - ampluss.info/lift/video/aaF7o4Rp14qlsaI.html
⇢ 00:00 - "Херомант усатый"
⇢ 01:48 - Реал Мадрид Барселона
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
≣ Спонсорство - ampluss.info/rock/LUq_f_2-T6FfJiFi6zjp6A.htmljoin
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
⚽️ Горячая акция в комментах ▼
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
■ ИНСТА - instagram.com/alextahaha
■ КОНТРАТАХА (второй канал) - ampluss.info/rock/b2qaBnNnyi4Z-PCdQ-iOhA.html

Մեկնաբանություններ
  • ⚽️ По этой ссылке я смогу вам помогать во всем ► bestclick.pm/footballnik

    ФУТБОЛЬНИКФУТБОЛЬНИК25 օր առաջ
    • Обложку поменяй, это не поможет барсе выйграть барсе прошедший матч уже поздно реал выйрал

      Едиге АмировЕдиге Амиров24 օր առաջ
    • ТЫ ЛУЧШИЙ 👍ТАК ДЕРЖАТЬ

      Алишер ШариповАлишер Шарипов25 օր առաջ
    • Ты ошибся в обложкой Барселона2-1Реал 🤣.

      Футбол Лига ЧемпионовФутбол Лига Чемпионов25 օր առաջ
  • В первом тайме Реал возил Барселону, во втором Барселона . Нечего тут нюни распускать. В истории запоминается счёт игры, а не эти ваши :» Перес купил судью, футбол, , дождь со снегом.» кстати, за грубый фол наВаскезе должны были удалять игрока Барселоны. Реал победил справедливо уже третий раз подряд. Реал на голову выше нынешней Барселоны.

    True ManTrue Man13 օր առաջ
  • Игра забудется, результат останется.

    Улан СултановУлан Султанов18 օր առաջ
  • Зидан кроосс

    Raf HovhannisyanRaf Hovhannisyan21 օր առաջ
  • Барса такого не заслужила, она заслужила 4:0 после первого тайма и 4:2 после финального свистка. Hala Madrid

    SoftGrunge BoySoftGrunge Boy22 օր առաջ
  • Реал вообще пушка

    Bilal ZulpuevBilal Zulpuev22 օր առաջ
  • Хала мадрид барса мешки поганые

    Данилова АйтаДанилова Айта23 օր առաջ
  • Зато бийбал

    Бахтиёр ТурдукуловБахтиёр Турдукулов23 օր առաջ
  • Не странно ли что Барса 2 - 1 и Бензеема с Зизу радуется а месси грустит

    Islom ХodjievIslom Хodjiev23 օր առաջ
  • Бесит меня этот лысый шарлатан

    Митя АндреевМитя Андреев23 օր առաջ
  • До этого всегда было наоборот, реал играл лучше но либо ничья или поражение и барса отскакивала а теперь наоборот ну ничего страшного

    Арман БайжиенАрман Байжиен23 օր առաջ
  • Для Барса действие судей всегда неожиданно...

    Рахматжон АбдуллаевРахматжон Абдуллаев23 օր առաջ
  • Барса там не устала проигрывать??)) Могут только Кадисам и Эйбарам забивать😅😅

    RONiNNRONiNN23 օր առաջ
  • Неужели меська збрила свою дурацкую бороду

    Саt CityСаt City23 օր առաջ
  • Как сказал Перес Зидан лучший тренер для реала

    sh Msh M23 օր առաջ
  • Hala Madrid!

    Игорь МихайлюкИгорь Михайлюк24 օր առաջ
  • Здравствуйте, ребята, гляньте пожалуйста мой обзор на Эль-Класико, я старался дико, надеюсь, что видос вам зайдёт. Автору удачи)

    Barcelona TV _ Александр ГонтовойBarcelona TV _ Александр Гонтовой24 օր առաջ
  • Всегда верил в усатых и лысых шарлотанов

    Дмитрий КурковДмитрий Курков24 օր առաջ
  • Реал каждый год в весне набирает форму

    Kino manKino man24 օր առաջ
  • УСАТЫЙ ХОЧЕТ ПРОСТО БОЛЬШЕ БАБЛА

    [BRAFA] Timutilho666 Крутой[BRAFA] Timutilho666 Крутой24 օր առաջ
  • Если бы не травмы по ходу матча игра была бы не такой валидольной.

    Таиржан АйсаровТаиржан Айсаров24 օր առաջ
  • Барса сасат

    K_i_ RK_i_ R24 օր առաջ
  • Нагорода "Золота Лисина", просто без коментарів. ЖИРНИЙ Лайк!

    Ihor ProkopivIhor Prokopiv24 օր առաջ
  • Нужно было еще в первом тайме отгрузить мячей 4-5, чтобы во втором тайме барса покоилась миром....... а то уже надоело это нытье

    Hayk MuradyanHayk Muradyan24 օր առաջ
  • О лилипут начинает понимать что Зидан не физрук... Не прошло и 5ти лет

    Юрий ТретьякЮрий Третьяк24 օր առաջ
  • Турба метёлкин😁

    Абк АбкАбк Абк24 օր առաջ
  • Перес: - Алло, Мбапе, иди опять на#уй! Мбапе: - Бля, старый, ты заебал....

    EEdEEd24 օր առաջ
  • Ошибся. С Вальверде было все запланировано!!! Асенсио должен был усилить ужас в штрафной барсы под конец игры

    EEdEEd24 օր առաջ
  • Было бы классно, если бы Тер Штеген забил в конце. Но увы,помешал Тринкао.

    Victor ShamraevVictor Shamraev24 օր առաջ
  • Топ ин тзе ворлд епта да и вообще не че не говорил

    Andrew MakhmaAndrew Makhma24 օր առաջ
  • Нудно

    Алга KZАлга KZ24 օր առաջ
  • Винисиус и Дембеле местами поменялись

    For GamesFor Games24 օր առաջ
  • Реал заслуженно

    OBMOBM24 օր առաջ
  • Эх футбольник. Почему не сказал про красивый гол Бензема. Хвалить мёртвую барсу постоянно это не дело. Скажи какой клуб тебе нравится? Или болеешь за какой клуб?

    Едиге АмировЕдиге Амиров24 օր առաջ
  • Реал мог бы и больше забивать гораздо,так что реал по делу победил

    Александр БобровАлександр Бобров24 օր առաջ
  • Золотая лысина😂😂😂

    Яков ВишневЯков Вишнев24 օր առաջ
  • Зидан по ходу продал душу дьяволу. Все было против барсы и судья и погода

    Михаил ФилипповМихаил Филиппов24 օր առաջ
  • Зидану надо дать золотой мозг 😅

    KRAKENKRAKEN24 օր առաջ
  • Усатый ты все время говоришь что ничья это справедливо Счёт а реал не упускать свойи шансы ты фанат барсы или ......

    Улугбек КарабаевУлугбек Карабаев24 օր առաջ
  • Атлетико порадовал))

    Eugenio BuzunarEugenio Buzunar24 օր առաջ
  • Отличный обзорчик!👍👍👍

    Хоттабыч НетХоттабыч Нет24 օր առաջ
  • Барселоне еще 53 года карму отрабатывть.Помните ту позорную радость в 1/4 ЛЧ против Челси?Да-да,это когда судья барселону протащил?Вот и жрите теперь полной ложкой,барсесеры.Вот так как-то.

    Александр АбрамовАлександр Абрамов24 օր առաջ
  • Хули не справедливо 👎🏻, у реала дох..я и больше моментов было, барса катала мяч и что ещё?

    МУСТАҲКАМ ИЙМОНМУСТАҲКАМ ИЙМОН24 օր առաջ
  • Asus Rog G531 ноут как у меня

    Игровой ПацанИгровой Пацан24 օր առաջ
  • И ни слова про легендарного Брейтуэйта, который почти спас Барсу (если бы не судейство)

    Alex QwertyAlex Qwerty24 օր առաջ
  • Все видели как Мориба полез на Каземиро?

    Артур МуратовАртур Муратов24 օր առաջ
  • Я уже начал верить в лысых духов😂😂😂

    Комментатор ХреновКомментатор Хренов24 օր առաջ
  • Мука Лодрич : Барим Кензема : Рергио Самос: Кибо Туртуа : Вафаэль Раран : Кони Тросс : Жинисиус Вуниор : Мионель Лесси : Вукас Ласкез

    Tony BlackwoodTony Blackwood24 օր առաջ
  • Какой жазьужил пиналти где памог 12 игрок скажи так.

    Куаныш АтимтаевКуаныш Атимтаев24 օր առաջ
  • Поставил комментарий, написал лайки! Бускетс! (Или Кони Тросс)

    Tony BlackwoodTony Blackwood24 օր առաջ
  • чунь не обосрался

    Денис ВолкДенис Волк25 օր առաջ
  • Счёт не по игре?) смешно же) Реал 2 штанги собрал + васкес не попал по мячу) смешно же. Барселона была ни о чем

    Haf 1403Haf 140325 օր առաջ
  • Думал что то скажешь про пенальти)

    Joe MikaryJoe Mikary25 օր առաջ
  • Как можно говорить что игра достойна ничьи? Кто использовал свой шанс тот молодчик а тот кто пропукал пусть винит себя . Голы по факту. Ведь и у реалу были шансы. Победа по игре . Вперёд Мадрид!

    Дачный- VlogДачный- Vlog25 օր առաջ
  • Усач, кто тебе столько дизов хуячит?

    never lucknever luck25 օր առաջ
  • Интересное видео у тебя! Я снимаю про Абхазию, рассказываю интересные факты про неё. Буду благодарен, если подпишешься на меня. 🙏

    Даниил КозловскийДаниил Козловский25 օր առաջ
  • Мадридские шаманы после 2-0 решили сделать ливинь чтобы Барса не отыгралась

    М-имин ГаджиевМ-имин Гаджиев25 օր առաջ
    • Ахахах

      wandalwandal24 օր առաջ
  • Барса вату катала, вот и результат. Реал молодцы!!

    МайМай25 օր առաջ
  • После этого скажите что Зидан физрук...

    Mr. СРАКА poopMr. СРАКА poop25 օր առաջ
  • Отымели барсу, как сучек

    Дикий ДикийДикий Дикий25 օր առաջ
  • У Барсы впервые нет киллера на острие атаки, который реализовывал бы все возможное и невозможное (Это’о, Анри, Вилья, Суарес, Неймар). Гризману именно в Барсе порой лучше вот так, даже не класться мяча. Больше пользы. Впервые в защите играют молодые ребята. И первый гол тактически неграмотно конечно сыграл Араухо, когда (Вальверде вроде) пошла после обыгрыша передача с центра на фланг (там ещё и Лонгле плассируясь выскочил не совсем вовремя), Араухо должен был смещаться и идти на ближнюю штангу держа линию прострела, а уже набегающий Менгеса за его спиной страховать и держать Бензема. В итоге Карим на опыте влетает в оставленную и оголенную зону на ближнюю, прострел, и там уже дело техники. Радует что Куман не стал отступать и с самого начала играл в Барсасоккер, атаковали, шли вперёд. Что поделать, Барса перестраивается, но даже сейчас за неё не стыдно. Счёт не по игре конечно, но история запоминает цифры, а не игру. Думаю Куману дадут ещё сезон и те трансферы которые он одобрит, а дальше уже будут думать - вернуть Пепа, взять Хави, Тен Хага.

    MadiMadi25 օր առաջ
  • Vamos Real

    #выполнилвсё #дайтеакк#выполнилвсё #дайтеакк25 օր առաջ
  • Hala Madrid

    #выполнилвсё #дайтеакк#выполнилвсё #дайтеакк25 օր առաջ
  • Он сломал Васкеса 🤬🤬🤬😡😡😡😠😠😠😤😤😤

    #выполнилвсё #дайтеакк#выполнилвсё #дайтеакк25 օր առաջ
  • Бускетс 😂😂😂

    #выполнилвсё #дайтеакк#выполнилвсё #дайтеакк25 օր առաջ
  • Худший Альваро Одриазола

    #выполнилвсё #дайтеакк#выполнилвсё #дайтеакк25 օր առաջ
  • Такой "сильный" Реал никому не превозмочь! Что они будут делать без Переса,когда усохнет(надеюсь он не упырь,а то похож)

    Олег АнатольевичОлег Анатольевич25 օր առաջ
  • *Все просто, кто читает мой коментарий, желаю большой удачи...*

    автоСержавтоСерж25 օր առաջ
  • Да вчера буквально всё было против Барсы: Реал, штанги, перекладина, судья, погода бл*ть!

    Dos ///Dos ///25 օր առաջ
    • @Dos /// и правильно сделали, в отличии от барсы Реалу ещё в лч играть

      SelevkidSelevkid24 օր առաջ
    • @Selevkid после этих двух голов они ушли в глухую оборону

      Dos ///Dos ///24 օր առաջ
    • @Dos /// и если бы не погода реал мог бы ещё забить

      SelevkidSelevkid24 օր առաջ
    • @Selevkid до сильного ливня они уже забили 2 гола

      Dos ///Dos ///24 օր առաջ
    • @Dos /// погода так то и против реала была

      SelevkidSelevkid24 օր առաջ
  • Ого мы в стратосфере

    Селим АзизовСелим Азизов25 օր առաջ
  • Дайте зидану золотую лысину он заслужил уже

    Алмас БайниязАлмас Байнияз25 օր առաջ
  • USB здесь))

    Vasyl PavlovVasyl Pavlov25 օր առաջ
  • Бейте калакочик не знаю бананами яйцом помидорами Александр винисиус заслужил ,.Красавчик

    Чорбоги БолоЧорбоги Боло25 օր առաջ
  • А ничего что оба года пришли при участии Мингесы

    Adam EvkurovAdam Evkurov25 օր առաջ
  • Как я люблю хейтеров Реала)) всегда пиздят про удачу и подсуживание 🤦‍♂️ отсталые.....

    Евгений ЦиплиенкоЕвгений Циплиенко25 օր առաջ
  • Лионеля Мессси . Лайк Такие вещи понимают только те ,кто досмотрел до конца😉

    pp25 օր առաջ
  • Ну что насыпим говна в комменты?😁 Был ли там пенальти, с моментом Менди? То что придержал за руку

    Shaman7z7Shaman7z725 օր առաջ
  • 27 место в тренде. Это хорошо

    Belfik90Belfik9025 օր առաջ
  • 👍👍👍🔥🔥🔥

    Shoc KShoc K25 օր առաջ
  • Реал 100 % заслужил победу

    Vahag BeybutyanVahag Beybutyan25 օր առաջ
  • ни хуя не заслуженная игра когда судья слепой пенку отменяет даже вар не действует.

    N_a_G_1_B_a_T_0_R_N_a_G_1_B_a_T_0_R_25 օր առաջ
  • Когда барса проиграет все молчат нечего не говорят, а когда проиграет реал вес мир радуется, вет реал лучший клуб в мире, Халла мадридддддд

    Djovid 9999Djovid 999925 օր առաջ
  • Мы не знаем что это такое , если бы мы знали что это такое... Мы не знаем что это такое

    Гагик ЗааровичГагик Заарович25 օր առաջ
  • Второй комментарий для продвижения Канала семью слово

    sergserg25 օր առաջ
  • Комментарий через пять минут будет жара и чо ,?

    sergserg25 օր առաջ
  • Милитан? Милитао же

    Максим ГришанинМаксим Гришанин25 օր առաջ
  • Усатый))) ору с таких обзоров)) ты как все фаны барсы)) если не судья! Если бы не дождь! Если бы пенальти поставили! Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой 🤣🤣🤣

    Rafael NegativeRafael Negative25 օր առաջ
  • Хиле Монсано (Судья) - спаситель Реала

    Айтилек ОмокеевАйтилек Омокеев25 օր առաջ
  • Короче, не заигрываемся! Саня всегда предупреждает!

    Виталий ПеревертунВиталий Перевертун25 օր առաջ
  • Футболник: Бавария- Псж - неймар и мбаппе порвут любого... Так же футболник:реал - Барселона - счёт не по игре...

    [ noobmaster69 ][ noobmaster69 ]25 օր առաջ
  • Худший был тринкао😂 потому что порол момент у тер штегена😂

    Ali AliyevAli Aliyev25 օր առաջ
  • 💋Best adult contact site💘👇 Click Here 》》 18cams.xyz 《《 Leurs états de santé respectifs les empêchent de s'approcher trop près l'un de l'autre. 在整個人類歷史上,強者, 富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市~sae和鄉村中的弱者,無力防守和貧窮成員。 然而,人類的生存意願迫使那些被拒絕,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了一種生活方式,並繼續將其𝔻𝕅𝔸融入不斷發展的人類社會。 說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。 他們學會了清潔,切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木)來調味食物煮的時候 1618144218

    jens jensjens jens25 օր առաջ
  • Золотая лысина 🤣🤣👌

    Bulbuc IulianBulbuc Iulian25 օր առաջ
  • Можно вручать золотую лысину! 🤣🤣🤣👍🏼

    Эльдар БекановЭльдар Беканов25 օր առաջ
  • Спасибо за видео) реал с Зиданом, как обычно тащат и по ходу станут чемпионами)

    Влад МуравьевВлад Муравьев25 օր առաջ
  • ТЫ ЛУЧШИЙ 👍

    Алишер ШариповАлишер Шарипов25 օր առաջ
  • 😂

    Аскат Акылбек уулуАскат Акылбек уулу25 օր առաջ
  • Неси какую нибудь ахинею, и делай вид что в чем то шариш. Типичные футБлогеры...

    Анастасия ГончароваАнастасия Гончарова25 օր առաջ
  • Для тренеров награда "ЗОЛОТЫЕ ТРЕНИКИ"

    VIPVIP25 օր առաջ
  • Реал достойно заслужено выйграл

    Asik KstanAsik Kstan25 օր առաջ
AMpluss